Древовидный режим

  1. #1
    Знаток Аватар для Sanitar26
    Регистрация
    06.03.2013
    Сообщений
    186
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 131

    Post Правильная раскрутка групп Вконтакте

    Добрый день, дорогие друзья. Спешу представить вам интересный, а главное весьма полезный мануал, который поможет сделать вашу группу популярной, а ваш кошелек упитанным. Вы узнаете нюансы работы «накрутчиков», а так же получите полезную информацию о том, как самостоятельно раскрутить свою группу, что, конечно, выйдет намного дешевле, а результат, при должном отношении к делу, обязательно порадует вас.

    Кстати, данный метод помог мне в раскрутке нескольких групп, на примере которых мы и будем его рассматривать. В одной из групп была произведена раскрутка до 10000 участников, после чего люди стали приходить самостоятельно. Сформировался естественный рост группы. На данный момент ежедневно группу навещают примерно 400 активных человек, оставляющих множество комментариев, проставляющих примерно 20 лайков и совершающих около 800 просмотров! Ниже приведена статистика посещений группы.

    По графику видно, что в декабре группа не пользовалась особенной популярностью, затем в конце декабря произошёл ряд резких подъемов посещаемости, связанных с проведением работ по накрутке. С января же ситуация стабилизировалась и количество суточных посетителей стало постепенно увеличиваться. В итоге мы видим, что после проведения работ по накрутке количество уникальных посетителей увеличилось примерно в четыре раза. Согласитесь – это не плохие показатели! Перейдем же непосредственно к методу, который вы, скорее всего, уже мечтаете увидеть.

    Раскрутка группы «Вконтакте»:
    И так, вы зарегистрировались «Вконтакте», разобрались с его достаточно простым функционалом и приготовились к созданию группы? Прекрасно! Думаю, что рассказывать о процессе самого создания тут не стоит, так как он достаточно прост. Потому перейдем сразу к делу.

    После создания группы перед нами встают следующие задачи:
    • Получить как можно больше трафика с групп или публичных страниц;
    • Раскрутить группу.


    Многие после составления списка задач идут за помощью к таким людям, как накрутчики, искренне веря, что за определенную сумму денег они смогут заполнить вашу группу людьми, а вы будете лишь пожинать плоды их работы. К сожалению, чаще всего обращения к накрутчикам приводит лишь к одному увеличению – увеличению денег в кармане этого накрутчика. Давайте постараемся понять, почему такое происходит.

    Ранжирование групп «Вконтакте».
    Для начала стоит разобраться с таким понятием, как ранжирование групп. Углубляться во все разнообразие факторов мы с вами не будем. Рассмотрим лишь основные: количество участников и прямое вхождение названия группы.

    Приведу пример: пользователь ВК решил подобрать себе какие-то украшения и ввел в строку поиска слово «бижутерия». Что же ему показал доблестный поиск «Вконтакте»? Как вы наверное заметили, первые места в поиске занимают группы которые имеют прямое вхождение по запросу. Так же можно увидеть, что количество участников групп от первого к четвертому месту уменьшается. Самые зоркие читатели уже задались вопросом – что не так с пятой группой? Все просто. Если ли бы пятая группа называлась «Бижутерия», то она занимала бы третье место в результатах поиска. Это говорит нам о том, что прямое вхождение фактор весьма значимый. Хотя, если ли бы в данной группе было около 50000 участников, она могла бы занять и первое место. Это наталкивает на мысль, что есть какое-то соотношение между прямым вхождением и численностью.

    Вернемся к нашей тестовой группе с 50000 участниками. Предположим, что её название «Бижутерия», то есть, в данном случае, она находится на первом месте в поиске, ведь разница между количеством участников со вторым местом составляет 37565 человек. Иными словами, оно просто огромно. Эта разница формирует наш запас. От величины запаса зависит – можете ли вы добавить еще одно слово в название. То есть, в данном случае мы можем разбавить это каким-то словом, например сережки. А вот это означает, что название нашей группы теперь выглядит так: «Бижутерия, сережки».

    После добавления нового слова следует проверить позиции по запросу «бижутерия». Если они не просели (не уменьшились), то все хорошо. В противном случае лучше не рисковать и подождать, когда запас будет больше. Второе слово, кстати, тоже следует проверить. В итоге мы получаем трафик не только по одному запросу - «бижутерия», но теперь еще и по второму запросу - «сережки».

    Если по второму запросу конкуренция у нас слабая (по обоим мы находимся на 1 месте), то можно добавить еще одно слово. К его выбору, как и к выбору остальных слов, следует относиться со всей серьезностью.
    Таким образом, если же у нас достаточно много участников и низкая конкуренция, то мы можем позволить себе добавить еще несколько слов в название и получать при этом приличный траффик, состоящий из уникальных пользователей, к которым мы так стремились.

    Самое важное в этом процессе – постоянный контроль над группой, ведь если ваша группа не будет интересной пользователям, то они из такой группы будут уходить так же быстро, как и приходить.
    Желательно хотя бы один или два раза в неделю пополнять группу новой, интересной информацией, а так же следить за спамом. В противном случае ваши конкуренты с легкостью смогут обогнать вас, сколько бы пользователей вы не набрали.

    Теперь, когда мы разобрались с ранжированием, давайте рассмотрим основную ошибку тех, кто хочет раскрутить свою путем резкой накрутки участников. Узнаем, какие методы использует большинство накрутчиков и почему они не приносят должного эффекта.

    Задавайте вопросы, тестируйте, отписываетесь о результатах!

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Sanitar26 за это полезное сообщение:

    Adio (28.03.2013),Odhost (24.03.2013),ViTaXa (28.03.2013),Гендальф Серый (24.03.2013),Левша (24.03.2013)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Метки этой темы