1. #1
    Администратор Аватар для Левша
    Регистрация
    06.03.2013
    Сообщений
    281
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 327

    Эффективное продвижение бренда в соцсетях

    Эффективное продвижение того или иного бренда неизбежно потребует определённых усилий и затрат от компании. Однако, при правильном и разумном подходе на маркетинге и рекламе в социальных сетях, сообществах и других соцсервисах можно неплохо сэкономить и при этом добиваться хороших и сносных результатов.

    На сегодняшний день социальные медиа являются, безусловно, самыми современными и инновационными инструментами и видами брендового продвижения. Рынок сервисов и сетей постоянно растёт и обновляется: появляется новый функционал, новые опции, новые платформы и так далее. Кроме того далеко не всегда разумно следовать трендам, да и к тому же это не очень то и просто. Часто последовательное, а самое главное правильное использование уже имеющихся и доступных возможностей может принести гораздо большую пользу и эффективность, чем освоение чего-то нового и неизвестного. Ведь не всегда знаешь, как может повести себя конкретный пользователь, на которого, и ориентирована реклама и маркетинг, в общем. Не всегда, как говорится, риск оправдан.


    Некоторые рекомендации для тех, кто хочет преуспеть в социальных медиа и не обладающих огромными бюджетами:

    1. Советую Вам применять правило 80/20 практически ко всему. Это правило означает, что как правило «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Его то и нужно использовать при продвижении вашего бренда в социальных медиа. Проанализировав все течения вашего бизнеса, следует направить больший объём усилий на меньше количество каналов, дабы получить сверх результат.

    2. Необходимо постоянно разрабатывать системы для управления многоразовыми рекламными кампаниями. Что бы получать эффективные результаты в будущем вы должны фокусировать своё внимание на удержании существующих и возвращению старых клиентов. Необходимо воспитать лояльное к вам отношение людей, а также мотивировать их оставаться с вами.

    3. Вкладывайте большее количество ресурсов в меньшее количество людей. Зачастую для решения разных задач нужны разные люди. Нужно привлекать новых людей, специалистов в своём деле, то есть фрилансеров, маркетинговых экспертов (эти люди есть в нашем коммерческом разделе) и прочих, конечно же, при условии, что это необходимо. Следует почаще сопоставлять будущие перспективы и предполагающиеся затраты, так вы сможете определить какой бюджет и на что выделить.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Левша за это полезное сообщение:

    CuxpecT (13.08.2013),dmb (22.07.2013)

  3. #2
    Старший модератор Аватар для Гендальф Серый
    Регистрация
    22.03.2013
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 31
    Поддержу Егора - принцип Паретта меня ещё ни разу не подводил. Главное - грамотно распределить бюджет и рабочую силу (это если в профессионализме проблем нет). И ещё мой совет - никогда не бойтесь пробовать что-то новое и интересное. Вся социалка на данный момент висит на принципах, штампах и однотипности. Может, хотя бы вы перестанете делать скучную рекламу? Или нет?

  4. #3
    Старший модератор Аватар для Odhost
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    126
    Получено благодарностей: 122
    ЦитатаСообщение от Гендальф Серый Посмотреть сообщение
    Может, хотя бы вы перестанете делать скучную рекламу? Или нет?
    Никогда не перестану
    Меняем опыт на деньги (Консалтинг в SMM)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Метки этой темы