-
18.04.2013, 23:31 #1
Лайки - один из показателей успешности SMM-кампании
В SMM одной из основных мер успешности являются количество подписчиков или лайков. Ведь лайк является мерой одобрения пользователями брендового контета. Также можно сказать, что таким образом пользователи проявляют свою лояльность к бренду. Кроме того с помощью лайков и репостов мы можем получить вирусное распространение контента, то есть дополнительный охват аудитории, а именно друзья и подписчики лайкнувшего и сохранившего контент у себя на странице пользователя, которые тоже могут заинтересоваться продукцией или конкурсом бренда.
Некоторые специалисты измеряют лояльность пользователей к бренду количеством комментариев, то есть чем их больше, тем выше и больше лояльность будущих клиентов. А чем больше репостов, тем больше вирусный охват пользователей.
Всем уже ясно, что сообщество в социальных медиа такого типа как «наш уютный корпоративный блог» уже заведомо обречён на провал. В успешном сообществе кроме так называемой «корпоративной» информации, должен присутствовать контент, который будет приносить какую либо пользу подписчикам, а именно информировать о новых продуктах, акциях и прочему, а также развлекать или обучать чему либо. Например, как завязать шнурки, но это сами понимаете - «грубо говоря».
Если анализируя контент вашего сообщества, вы сможете сформулировать его конкретную роль в сфере социальных медиа, например:
Такой-то бренд под названием (X) помогает начинающим водителям лучше и быстрее почувствовать себя уверенно на трассе. Ну, или бренд (Y) является самым лучшим гидом по ночным вечеринкам и тусовкам твоего города.
…тогда присутствие и существование данного бренда в социальных медиа, как правило, понятно и оправдано. Какой из брендов лучше справляется со своей ролью, позволяют понять всё те же лайки, репосты и комменты, при условии что тематика и направленность конкурирующих брендовых сообществ в соцмедиа чётко ясна и определена.
Желательно всегда помнить о ролях и задачах бренда в соцмедиа, её соответствии коммуникационным и бизнес – задачам того или иного бренда. А сравнивать и оценивать успешность сообществ брендов можно и по этому довольно качественному показателю.
Огромной популярностью в сфере социальных медиа обладают фотографии, мемы и видеозаписи с кошками. Так что можете пользоваться такими вот «запрещёнными» приёмам, если это конечно в рамках соцмедийной роли вашего бренда.
-
-
23.09.2013, 21:13 #2
Спасибо, про котеек интересно )
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)