Древовидный режим

  1. #1
    Администратор Аватар для Левша
    Регистрация
    06.03.2013
    Сообщений
    279
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 327

    Сколько стоит SMM-продвижение?

    Вернее даже "Из каких затрат складывается стоимость работы в социальных медиа?"

    Сегодня многие компании, планируя продвижение и рекламу, всё чаще обращают внимание на социальные сети, сообщества и прочие социальные ресурсы. Планируют и увеличивают расходы на маркетинг в соцсетях, понимая - что это отличная перспектива, которая в свою очередь требует определённых материальных затрат.

    Самое главное заблуждение при работе с социальными медиа – это возможность добиться отличных результатов с минимальными затратами и усилиями. Конечно, завести публичную страницу в таких известных социальных сетях как Твиттер, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и прочих не составит особого труда. Но само по себе присутствие в той или иной социальной сети не несёт никакой выгоды для бренда. Краткосрочные и долгосрочные задачи, поставленные перед компанией, группы и паблики в социальных сетях смогут решать только тогда, когда над ними идёт постоянная скрупулёзная работа.


    Основные статьи SMM-расходов компании:

    1. Прежде всего, это трудовые ресурсы. Многие интернет предприниматели, решившие серьёзно и качественно продвигаться в социальных сетях в основном готовы нести большие расходы. От специфики компании и преследуемых ею целей зависит множество факторов. В том числе найм персонала и будущая стратегия продвижения в социальных медиа. Затраты на продвижение и раскрутку бренда в социальных сетях прямо пропорциональны его размеру, охвату и влиянию на аудиторию. То есть чем больше бренд известен, тем сложнее и затратнее его продвигать в другие так сказать не интересующиеся продукцией бренда слои населения.

    2. Во-вторых, это мониторинг и аналитика. На сегодняшний день в мире существует множество платных и бесплатных инструментов за контролем вашей успешности в той или иной сфере. Некоторые предоставят вам анализ упоминаний вашего бренда и его раскрученность, другие ознакомят с анализом действий пользователей по отношению к вашему бренду в разных социальных сетях.

    3. В-третьих, это написание контента. Контент: рекламные слоганы, посты, сообщения – основа вашего присутствия в социальном пространстве, и конечно требует некоторых усилий для его написания, или затрат в случае его покупки и прочего. Ведь ни для кого не секрет что гифки, прикольные картинки и мемы пользуются просто огромной популярностью у пользователей социальных ресурсов. На это всё неизбежно требуются некоторые вложения.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Левша за это полезное сообщение:

    Adio (16.04.2013),Artum (17.04.2013),CuxpecT (16.04.2013),dengerous (17.04.2013),Great (17.04.2013),Гендальф Серый (15.04.2013)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Метки этой темы