Древовидный режим

  1. #1
    Администратор Аватар для Левша
    Регистрация
    06.03.2013
    Сообщений
    279
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 327

    Продажные друзья. Зачем нужна реклама в социальных сетях

    Так получилось, что интернет эксперты и аналитики разделились на два лагеря: одни думают, что социальные сети и сообщества идеально подходят для коммерческой деятельности, а другие считают, что социальные сети это территория потребителей и здесь пользователи должны общаться.

    Дров в костёр подложила всем известная компания "Кока-Кола". Представители компании заведующими делами компании и бренда в социальных сетях поведали, что её деятельность в социальных сетях не приносит ей (компании) ощутимого роста прибыли и продаж.
    Но всё же пример Кока-Колы не ставит крест на продажах в социальных сетях. Проще говоря, компания ведёт не совсем эффективную стратегию продвижения в социальных сетях, в частности это Фейсбук.

    Помимо всего этого, социальные сети – это просто идеальный способ объединить миллионы людей! У каждого из этих людей есть свои личные потребности, а так же групповые, то есть потребность в общении, покупках, и так далее. И это значит, что продавать им можно, необходимо только найти способ. Коммерческий интерес как таковой в социальных сетях у людей довольно сильный. Например, большее число подписавшихся на обновление или присоединение к тому или иному бренду людей, ждут, что они получат некоторую скидку на товары или услуги, выиграть приз в конкурсе или получить специальное предложение.
    Но всё же этот самый «интерес» плохо конвертируется в покупки.


    Итак, почему же мы всё интересуемся, а не покупаем? На этот вопрос нам отвечают некоторые исследователи поведения аудитории в социальных сетях. Они говорят, что мало показать объявление и ждать огромный скачок в продажах, покупателя надо вовлечь в так называемую «игру», коей могут являться как соревнования, акция, или любое другое, естественно интересное для пользователей действие. Сам продукт или услугу предоставить бесплатно, или с очень привлекательной скидкой.

    Также раздачи продуктов в соцсетях для стимуляции продаж компании и бренды используют и в России. Например, известная компания Yum! Restaurants International, во время освоения российского рынка провела акцию на сто тысяч бесплатных сэндвичей, которые можно было получить за промокод, а тот в свою очередь на официальном сайте бренда, выполнив простой алгоритм действий. Данные манипуляции позволили увеличить не только узнаваемость бренда в России, но и повысить общий уровень продаж!

    Таким образом, вернемся к прописной истине: шум в социальных медиа вокруг бренда очень способствует улучшению продаж.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Левша за это полезное сообщение:

    Adio (16.04.2013),dmb (24.09.2013),Elpiegro (23.09.2013),noindex (18.04.2013),Odhost (23.09.2013)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Метки этой темы