Комбинированный просмотр

  1. #1
    Знаток Аватар для Sanitar26
    Регистрация
    06.03.2013
    Сообщений
    186
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 131

    SMO оптимизация — на пике актуальности

    Итак, мы уже знаем, что SMO — Social Media Optimization, что в переводе на русский звучит как "социальная медиа-оптимизация". Если Вы услышите такие определения как "оптимизация под социальные медиа", "оптимизация для социальных сетей" — знайте, что это все различные названия одного понятия — SMO.

    Появление термина SMO принято связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), которая вышла 10 августа 2006 года. В своей работе автор выделил 5 фундаметальных правил SMO, которые представлены далее…
    1. Повышение ссылочной популярности — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который люди будут ссылаться;
    2. Упрощение добавления контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
    3. Привлечение входящих ссылок, поощерение тех, кто ссылается;
    4. Обеспечение экспорта и распространения контента. При этом необходимо ссылаться на источник;
    5. Поощерение создания сервисов, использующих контент — mashup’ов.
    Через какое-то время этот список был дополнен советами различных блогеров и на данный момент содержит более 20 пунктов.

    Так как SMO обычно сопровождается такими словами как "оптимизация" и "продвижение", то это не могло не заинтересовать сообщество оптимизаторов, которые тут же подхватили новое определение — и понеслась слава. Начали появляться SMO-специалисты и SMO-компании…
    Самое интересное во всем этом то, что это массовое явление, возникшее без глубокого понимания, поразило даже Википедию, где указывается, что SMO — это форма поискового маркетинга.

    Но увы, это не так. Оптимизация сайта под социальные медиа не имеет никакого отношения к поисковому маркетингу. Это побочный эффект самого явления, кстати, удачно ставшим одним из инструментов поисковых оптимизаторов.

    На самом же деле, SMO является скорее развитым инструментом вирусного маркетинга, нежели поискового. А с развитием социальных сетей вирусный маркетинг может принести очень даже неплохие результаты.
    Как дойдут руки, так напишу отдельный пост, где расскажу об интересных инструментах и вообще о вирусном маркетинге в целом.

    Главное, что нужно усвоить на данном этапе кроется в следующем предложении:
    • SMO, она же социальная медиа-оптимизация, она же оптимизация под социальные медиа, она же оптимизация для социальных сетей — это все разные названия одного понятия.
    • SMO — это комплекс мер, направленных на улучшение видимости материалов сайта в различных социальных сетях в Интернете (в общем случае).


    • SMO не является работой в социальных сетях. Работа осуществляется на личном сайте. Работа заключается в подготовке сайта к появлению пользователей из различных социальных сетей.



    Очень важно понимать, что при качественном и продуманном подходе к SMO-оптимизации, можно добиться неплохого увеличения трафика с социальных сетей. Причем данный трафик будет таргетированным, то есть целевым. Иначе говоря, "блондинки в шоколаде" проходят мимо (если конечно сайт не для них), а вот люди, интересующиеся Вашей темой — могут пройти по ссылкам из социальных сетей на ваш сайт и стать его постоянными читателями, либо покупателями (в случае, если сайт продающий).

    Важно помнить о таком моменте, что социальные сети, в отличие от поисковой системы, явлются "живыми". То есть если каким-то образом поисковую систему можно обмануть раз, два, три (допустим, контентом), то человека завлечь одной и той же "уткой" несколько раз уже не получится.

    Опять же основное правило, о котором я уже не раз говорил:
    • Делайте только СДЛ сайты, то есть сайты для людей, а не для поисковых систем и роботов.

    Таким образом, здесь необходимо усвоить простую вещь:

    • Социальная сеть может стать крайне эффективным источником целевого трафика.
    С прогрессивным развитием социальных сетей, использование SMO-оптимизации для поднятия рейтинга своего интернет-ресурса, является одним из самых перспективных и дешевых (!!) способов как "подружиться" с аудиторией, создать атмосферу дружелюбия и искренности, так и подняться в поисковой выдаче Google или Яндекс.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Sanitar26 за это полезное сообщение:

    ●SVEN● (31.03.2013)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Метки этой темы