О взломе своего аккаунта @postofrussia «Почта России» сообщила 9 июля. Позже стало известно, что взлома не было, а аккаунт был заблокирован обслуживающим его сотрудником.


По информации агенства «Прайм», обслуживанием аккаунта занималось некое ООО «Артвижн». 8 июля эта компания направила «Почте России» письмо с требованием оплатить выполненные работы по продвижению канала корпорации на YouTube. Стоимость оказанных услуг в «Артвижн» оценили в 2,78 миллиона рублей.

В ПР заявили, что не намерены возмещать указанную сумму, так как все договорные обязательства перед компанией выполнены. Ранее сообщалось, что претензии «Артвижн» не подкреплены документально: компания ссылается на некие устные договоренности, которое «Почта России» отказалась соблюдать.

9 июля «Почта России» завела в твиттере новый официальный аккаунт: @ruspostofficial.