Комбинированный просмотр
-
17.05.2013, 02:48 #1
Рецепты вирусного контента
Джона Перетти из BuzzFeed прошлой осенью опубликовал рекомендации по работе с социальным контентом. Эти рекомендации актуальны и сегодня. Издание BuzzFeed получает около 30 миллионов посетителей ежемесячно. Большая часть из них приходит из Facebook, потому немало времени команда тратит на создание контента, способного заинтересовать пользователей этой сети.
Миллиард человек со всего мира объединены Facebook в единую сеть и могут делиться идеями, играми, новостями и другим контентом с огромным количеством пользователей. В семидесятых годах прошлого века теория о создании такой сети активно разрабатывалась социологами. Тогда же и было сформулировано несколько известных понятий, среди которых - и шесть степеней отчуждения. Они задумались об интеллектуальном любопытстве, а на данный момент все разработанные тогда понятия внедрены на практике. Что-то интересное и захватывающее ежедневно распространяется среди миллионов пользователей сети Facebook, и двигателем во всей этой цепи оказываются самые простые люди, просто решившие поделиться с друзьями контентом. Можно считать, что лучшее время для СМИ пришло именно сейчас.
Итак, какие же рецепты обеспечат работу контента в сети Facebook?
Первый принцип гласит - используйте сердце. Издателям свойственно забывать об эмоциональности человека. Однако контент, вызывающий бурю эмоций, обречен на успех. Персонализируйте свой контент, подавайте его как собственную историю - те, кто испытывает те же чувства и проблемы, обязательно поделятся вашим постом с друзьями.
Критически посмотрите на свой контент и определите - хотелось бы вам самим поделиться им с друзьями? Такая оценка поможет вам создавать интересные посты, которые будут получать много лайков и репостов. Если ваш пост показался вам скучным и недостойным репоста - нужно его изменить.
Множество экспертов сейчас навязывают мысли о всевозможных мелочах, касающихся социальных сетей, и предлагают терять кучу времени, чтобы найти и внедрить некие хитромудрые способы для увеличения количества вовлеченных. Такие эксперты считают, что популярность - результат использования технических "хаков", а вовсе не качества контента.
Конечно, некоторые показатели улучшить с использованием технических трюков действительно можно. Однако долговременный успех ждет вас там, где вы забудете об особенностях конкретной социальной платформы и станете уделять больше внимания динамике поведения человека. Вы можете проинтегрировать все, что попадется, и на несколько месяцев обеспечить рост трафика, однако ваши посетители будут все более недовольны и раздражены. К тому же, Facebook развивается в сторону большего удовлетворения запросов пользователей, так что, запутавшись в трюках, вы можете упустить возможность создать по-настоящему крутой контент.
Оставайтесь самими собой, создавая и публикуя контент. Если вы начнете публиковать на своей странице копированные новости из других источников, то вряд ли добьетесь значительного успеха. Копирование всегда неискренне, это чувствуется и особой эффективности не несет. Потому желательно оставаться собой - пусть лучше копируют вас.
Никогда невозможно предугадать, какой пост может "выстрелить", а какой останется незамеченным. Пробуйте разные варианты. Экспериментируйте, поддавайтесь новым идеям, учитесь на своих ошибках и на своих удачах. Со временем у вас выработается инстинкт на стоящий контент. Чтобы хорошо играть в покер, нужно просто много играть. Так и с созданием контента в социальных сетях. Чем больше контента вы производите, тем больше простора для анализа эффективности и улучшения своей стратегии.
Держите руку на пульсе! Если весь мир озабочен ожиданиями конца света, не пропускайте момент, опубликуйте статью о том, сколько концов света уже ожидалось ранее, или фотографии мест, которые каждый человек должен увидеть до смерти. Если все увлечены ходом олимпийских состязаний, обязательно опубликуйте пост, связанный с Олимпиадой. Ловите "цайтгайст" для максимального срабатывания вашего креатива.
Говорят, интернет был создан для котиков. Шутка шуткой, но животных нужно уважать. Они сближают людей. Когда вся семья гладит любимую собаку, члены этой семьи ощущают особую близость друг к другу. Ежедневно в сети Facebook публикуются и репостятся миллионы фотографий и картинок с животными (!). И миллионы людей ежедневно умиленно вздыхают, глядя на эти картинки. Человеку свойственно чувствовать тепло по отношению к животным, это очень добрые эмоции, делающие нас людьми. Потому в своих постах не избегайте использования "животной" тематики, и особенно - изображений. Такой ход всегда себя оправдает.
Пишите с юмором! Это гарантировано приведет к успеху. Мы улыбаемся, когда идем с друзьями по улице, хотя потом сразу же забываем о сказанных или услышанных шутках. Но свое дело они сделали: создали приподнятое настроение от встречи с вами. Смех на Facebook сближает миллионы пользователей, не удивительно, что смеющиеся смайлы давно стали самыми популярными.
Не игнорируйте мобайл. Я тоже еще несколько лет назад ненавидел мобильники из-за их препятствования распространению вирусного контента. На сегодняшний день контент просто обязан распространяться по мобильным устройствам, иначе вирусным ему не стать. Множество пользователей входят в Facebook через мобильные приложения, и следует следить за тем, чтобы контент не имел изъянов на всех мобильных платформах.
Место ностальгии. К ней можно прибегать время от времени, не злоупотребляя. Человеку свойственно с легкой печалью и улыбкой вспоминать былые времена. Иногда можно зацепить за эту тонкую струну, заставить её заиграть. Ваш пост обязательно будет оценен и расшарен многими людьми.
В социальной сети Facebook объединены люди со всего мира, и многие из них сочувствуют тем, кто ограничен в своих правах. Потому контент, который отстаивает права человека, пользуется всеобщей популярностью. Не имеет значения - речь идет об однополых браках, об Арабской Веcне, о правах женщин - поделиться такими вещами не зазорно никому. Базовые человеческие свободы всегда вне политики, а потому можно смело делиться своими соображениями по их соблюдению, не будучи приверженцем какого-либо политического течения.
Есть вещи интересные множеству людей, но их оставляют без внимания. Речь идет, например, о порно, об информации о лазерной эпиляции или целлюлите, сплетнях о знаменитостях. Избегайте такого контента - люди не станут делиться тем, чем стыдно, а к вам станут относиться с большей осторожностью.
Если всё же у Вас не получается писать качественно-сочные тексты - обратитесь к копирайтеру, профессионал сделает это быстро и качественно.
-
-
17.06.2013, 20:31 #2
а ведь работает)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)