Древовидный режим

  1. #1
    Администратор Аватар для Левша
    Регистрация
    06.03.2013
    Сообщений
    279
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 327

    5 шагов к выгодному SMM. Побудительная статья.

    Зачем бизнесу нужен интернет? Ответ прост – это продажи.

    Сегодня ради увеличения прибыльности и популярности компании, бизнес в сети приспосабливает все новые и доступные ему «инструменты». Это и SEO, и контекстная реклама, и медийная. Сейчас бизнес всё больше внимания уделяет продвижению в социальных сетях, которое называют SMM.

    В отличие от эффективности всех прочих инструментов результат работы SMM нельзя посчитать только в кликах и показах. Как правило, продвижение в социальных сетях является ответственной и скрупулёзной работой, вследствие которой повышается репутация, узнаваемость и популярность того или иного бренда, и может являться хорошим источником продаж. Тем не менее, зависимость на продажи в SMM не прямая (как в контекстовой рекламе), а с некоторым промежуточным итогом. Именно это и является главной сложности в построении эффективного и грамотного SMM.

    Самыми главными ожиданиями у клиентов, которые приходят к специалистам за SMM являются:
    Новый источник продаж, лояльные клиенты, повторные продажи, сохранение потенциальных клиентов, а также повышение репутации бренда.
    При этом существует множество проблем, из которых исходят клиенты, обращаясь за SMM продвижением. Например, когда вы пытаетесь влиять на общественное мнение, то есть покупаете обзоры у популярных блоггеров, которые вдруг одновременно полюбили и оценили вашу продукцию. Такая активность сразу же станет заметной, и вызовет волну негодований, возмущений и разоблачения.

    Другой проблемой является то, что выделенные на SMM бюджеты не оправдывают себя. Как мы уже и говорилось выше – SMM это не прямой канал продаж, это средство которые помогут их улучшить. Поэтому клиент должен хорошо спланировать свой бюджет и должен понимать, что же он всё-таки получит в итоге.

    Итак, давайте теперь перейдём к нашей основной теме, а именно «5 основных шагов к выгодному SMM».

    Шаг первый.
    Первым делом вам нужно понять, так ли вам на самом деле нужно SMM, или это не соответствует специфике вашей компании. Запомните, не все сферы бизнеса стоят перед интересами той или иной аудитории.
    Как правило, SMM рекомендуется: уже известным и раскрученным брендам, крупным интернет магазинам, спортивным или дорогим товарам, где важна репутация продавца. Также SMM хорошо подойдёт всем кто собирается вложить в рекламу довольно крупные бюджеты.

    Шаг второй.
    После того как вы убедились в том, что SMM будет для вас полезен, необходимо определить есть ли у вас все условия для того чтобы сделать продвижение более эффективным.
    1. SMM будет либо создавать, либо улучшать качество трафика поступающего на ваш сайт. Поэтому вы должны быть готовы к тому, чтобы превращать этот трафик в продажи. Прежде чем тратить деньги на SMM продвижение необходимо потратиться на хороший конверсионный сайт. То есть улучшить его дизайн и функционал.
    2. Также необходимо настроить хорошую систему аналитики ваших рекламных кампаний в социальных сетях. Помимо этого нужно ставить цели, например, увеличить кол-во просмотров на человека или время пребывания на сайте. Таким образом, вы сможете корректировать стратегию SMM продвижения вашего бренда.
    3. Определите бюджет, который вы будете и готовы тратить на SMM. Самым оптимальным вариантом траты на SMM, SEO и прочие продающие инструменты в интернете являются 25% от всех рекламных затрат. Но, разумеется, это не универсальное правило, вы можете тратить на SMM и значительно больше денег. Подробнее о бюджетах SMM тут

    Шаг третий.
    Теперь, когда мы знаем, чего именно хотим добиться, а также какой объём средств мы можем на это выделить, необходимо выбрать площадку для осуществления вашей деятельности.
    Первым делом следует проанализировать свою аудиторию, поведение, характеристики и прочее. Далее сравните её с данными социальных сетей, которые без труда можно найти в интернете. Также проанализировав трафик, идущий на ваш сайт, выбирайте и развивайтесь на той социальной площадке, где вас уже знают. Также выбор площадки может зависеть напрямую от конкурентов, если у них есть большие группы и сообщества на той или иной площадке, а также, если они вкладывают в неё довольно приличные деньги – значит, эта площадка вам подходит.

    Шаг четвёртый.
    Теперь как мы сделали правильный выбор площадки, следует выбрать инструменты для продвижения. Необязательно сразу тратить все деньги на них, ведь результат может оказаться не очень эффективным. Следует создать так называемые малобюджетные «тестовые» кампании, с помощью которых вы сможете оценить эффективность и результат от использования того или иного инструмента продвижения в социальных сетях. Исходя из полученных данных, вы можете вычеркнуть из списка неэффективные стратегии или инструменты. Так вы сможете снизить все риски и потери ваших средств, выделенных на рекламу.

    Шаг пятый.
    Исходя из поставленных целей, нужно выбрать конкретные показатели эффективности наших кампаний. Прежде всего, они должны измеряться в цифрах, а также должны согласовываться с нашей главной целью.
    Мы всегда должны помнить что SMM-эффект тактический и стратегический. Тактический мы измеряем в эффективности, а стратегический определяется целью.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Левша за это полезное сообщение:

    Adio (02.05.2013)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Метки этой темы